Знаменитые буддийские храмы Кореи
авиабилеты | визы | фото |
Храм Тхондоса был построен в 646 году, во время правления Королевы Синдок, великим учителем Чжачжаном. Учитель Чжачжан, являющийся одним из величайших корейских монахов, привёз реликвии Будды из Китая и поместил их в этом храме. Поэтому в отличие от других храмов, в Главном здании храма Тхондоса нет статуи Будды. Вместо статуи, буддисты боготворят пагоду и проводят у неё служения.
За Главным зданием храма находится платформа Алмазных Предписаний, на которой установлена колоколообразная пагода, окружённая каменной оградой. Дверцы ограды изящно украшены драконами, облаками и двумя стражниками. На четырёх углах платформы стоят божества-хранители. Сама колоколообразная пагода украшена цветами и лепестками лотоса, а на её основе и верхних ярусах изображены Четыре Добродетели и божества. Перед пагодой находится живописный пруд Девяти Драконов. Считается, что этот большой пруд, был когда-то обиталищем девяти драконов.
Храм Хэинса - второй ведущий храм Кореи. Его название в переводе с корейского означает "отражение в гладком море" и символизирует глубокую медитацию в сутре Аватамсака. Первоначально, храм Хэинса был маленькой отшельнической хижиной, построенной Учителем Сунуном и Учителем Ичоном после возвращения из Китая в 802 году. Когда заболела жена Короля Эчжан, эти два монаха помогли её излечить. После этого король приказал построить в честь них храм Хэинса, и с тех пор Хэинса превратился в большой храм.
За Главным зданием стоят две постройки, сделанные в 1488 году, в которых хранятся деревянные дощечки Трипитаки Кореана и буддийские писания. Трипитака Кореана первоначально была вырезана в 11 веке в храме на острове Ганхва. Считается, что эти деревянные дощечки защищали страну от нападений.
Однако, эти деревянные дощечки были сожжены во время Монгольского нашествия. В 13 веке, по приказу Короля Гочжона, был сделан новый набор деревянных дощечек. Чтобы вырезать на 81.258 дощечках 52.330.152 иероглифа понадобилось 16 лет. Для более надёжного хранения дощечки были перенесены с острова Ганхва в храм Хэинса на головах монахинь.
Храм Сонгванса, название которого переводится как «храм развесистых сосен», был построен на горах Чжогесан Учителем Чжинулем(1158-1210). В 1190 году, для общего служения буддизму Чжинуль создал Общество Концентрации и Мудрости. В поисках наилучшего места для храма он вырезал из дерева журавля и пустил его по воде. Журавль плыл по воде и пристал у того места, на котором сейчас стоит храм Сонгванса. Храм, в котором был построен зал с портретом Учителя Чжинуля, представляет Санха, т.е. последователей Будды.
Буддийская философия Чжинуля послужила началом буддийских дебатов, которые продолжаются и по сей день. Он утверждал, что знание может быть достигнуто довольно легко, но только непрерывная практика может уберечь человека от силы привычки. Это философия называется философией Внезапного пробуждения и Постепенного совершенствования. В противоположность этой философии существуют мнения, что после борьбы в достижении высокого уровня познания, дальнейшее совершенствование не имеет смысла.
Автор: Соун
Информация любезно предоставлена Национальной организацией туризма Кореи (НОТК)