на главную
(495) 105-91-45
с 11-00 до 19-00 пн-пт


Новости

23.01.2009: Бутан вошел в лучшие страны лакшери-туризма

Американцы высказали свои предпочтения по туристическим поездкам в 2009 году.
Раздел путешествий сайта одной из самых влиятельных американских газет The New York Times подвел итоги опроса читателей и привел свои собственные рекомендации в популярном разделе «44 места, куда лучше отправиться в 2009 году». В список лакшери-туризма включили тот же Бейрут, шведский городок Fjallnas, итальянскую область Маремма в Тоскане, тайский Пхукет, мексиканский город Монтеррей, королевство Бутан, Сейшельские острова, филиппинский остров Боракай, немецкий город Кельн, шведскую столицу Стокгольм, египетское побережье Красного моря и… Казахстан.
 
Для справки:
Слово «Лакшери» произошло от англ. Luxury –– роскошь, пышность, богатство, предмет роскоши.  Существуют три типа товаров и услуг направления – лакшери.
Pure luxury –– традиционные люксовые продукты, мало известные широкой публике. Практически не рекламируются и не идентифицируются вне целевой аудитории.
So-luxury –– традиционные предметы роскоши, достаточно хорошо известные, но недоступные по цене премиальной (!) аудитории, которая способна их адекватно оценить.
Newer luxury –– эксклюзивные продукты, сделанные на основе товаров массового спроса путем, как правило, изменения внешнего вида, ограниченным тиражом. Как правило, производятся для аудитории существующих потребителей базового продукта.
Это относится и к туризму.

http://news.turizm.ru

 



 

главная | о компании | контакты | статьи | новости сайта | отзывы

Туроператор «Кайлаш» в социальных сетях: Facebook, В контакте, Twitter, Instagram

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
 

Copyright © 2002-2018 Туроператор «Кайлаш». Все права защищены
(495) 105-91-45, mail@kailash.ru

Номер в едином федеральном реестре туроператоров РТО 018484