на главную
(495) 105-91-45
с 11-00 до 19-00 пн-пт


Новости

02.03.2009: Индия и Китай основные поставщики студентов в США и Англию

В спокойное время при выборе вуза учитываются традиционные критерии: стоимость обучения и проживания, рейтинг учебного заведения, учебный план, наличие стипендий и прочее. Но в период экономической нестабильности чуть ли не на первое место выходит цена, особенно если речь идет об учебе за границей. И вот оказывается, что учеба в вузах стран Юго-Восточной Азии дешевле, чем на Западе, а качество обучения делает их конкурентоспособными на международной арене.Несмотря на некоторые ограничения при трудоустройстве и сложности с получением студенческой визы, США по-прежнему занимают первое место по привлечению студентов-иностранцев. По данным Института международного образования (IIE), в США учится 582,9 тыс. иностранных студентов, или 20% от общего количества мобильных студентов. Основные поставщики студентов для американских вузов — Индия (14,4%), Китай (11,6%) и Южная Корея (10,7%). Наиболее популярные программы, которые выбирают студенты-иностранцы,— бизнес и менеджмент, а также инженерные специальности.
Великобритания с 376,2 тыс. зарубежных студентов (11,3% от общего количества мобильных студентов) занимает второе место в мире. Страны-доноры — Китай (13,3%), Индия (6,4%) и США (5,9%). Наиболее востребованные у международных студентов предметы для изучения те же, что и в США.
Австралия обучает 202,4 тыс. мобильных студентов (6,3% от их общего количества), приезжающих в основном из Китая (25,3%), Индии (13,6%) и Малайзии (7,7%). Наибольшим спросом у них пользуется управление и коммерция (52,7%), затем следуют предметы, связанные с информатикой и информационными технологиями (15%).
Существует несколько причин доминирования этих трех стран на рынке международного образования. Основная — они первыми разработали долговременные стратегии привлечения иностранных студентов и поддерживают их различными ресурсами. Охватив когда-то своими предложениями большое количество стран, США, Великобритания и Австралия и сегодня остаются привлекательными для Индии и Китая, имеющих самое большое народонаселение в мире. Не последнюю роль сыграло также возрастающее превалирование английского над другими языками мира. Ну и понятно, что граждане из стран с развивающимися экономиками стремятся учиться в богатых государствах.
http://www.kommersant.ru

 



 

главная | о компании | контакты | статьи | новости сайта | отзывы

Туроператор «Кайлаш» в социальных сетях: Facebook, В контакте, Twitter, Instagram

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
 

Copyright © 2002-2018 Туроператор «Кайлаш». Все права защищены
(495) 105-91-45, mail@kailash.ru

Номер в едином федеральном реестре туроператоров РТО 018484