на главную
+7(495) 105-91-45
с 11-00 до 19-00 пн-пт


Новости

15.09.2009: Индия. Стремление к "светлому"



Некоторые индийские политики считают рекламу отбеливающей косметики расистской, пишет местная пресса. То, что в стране гораздо более модно иметь светлый оттенок кожи, говорят многие, в том числе владелец 140 салонов красоты Джавед Хабиб (Jawed Habib). «Многие жители страны имеют комплекс в отношении белой кожи и светлых волос. Мы жители Индии, а у азиатов более темная кожа, поэтому мы ходим выглядеть более светлыми», - говорит Д.Хабиб.
Нарекания политиков и простых жителей часто вызывает реклама. Например, в одном из роликов показываются двое мужчин: один с темным цветом кожи, второй – со светлым. «Я несчастен из-за моего лица», - говорит темнокожий. «Не из-за лица, а из-за цвета лица», - уточняет его друг и дает ему баночку отбеливающего крема. В конце ролика показывают, что, изменив цвет лица, темнокожий парень нашел девушку своей мечты.
Однако члена индийского парламента Бринду Карат (Brinda Karat) такая реклама возмущает. «Если Вам нужна хорошая работа, нужно иметь белую кожу. Если Вам нужен хороший парнер, без светлой кожи тоже не обойтись. Я думаю, такая реклама расистская и очень противоречивая», - говорит Б.Карат.
Она считает, что производители косметики играют на предубеждениях, распространенных в Индии. Например, в брачных агентствах одним из самых распространенных требований является светлая кожа.
Тем не менее, продажи средств для отбеливания кожи растут

 



 

главная | о компании | контакты | статьи | новости сайта | отзывы

Туроператор «Кайлаш» в социальных сетях: Facebook, В контакте, Twitter, Instagram

Яндекс.Метрика
 

Copyright © 2002-2019 Туроператор «Кайлаш». Все права защищены
+7 (495) 105-91-45, mail@kailash.ru

Номер в едином федеральном реестре туроператоров РТО 018484