на главную
+7(495) 105-91-45
с 11-00 до 19-00 пн-пт


Новости

11.04.2010: Индия на пороге новой эры





В 2011 на гоночной карте мира появится Индия. В отличие от России (то ли Сочи, то ли Москва) или Нью-Йорка, здесь давно решены все предварительные вопросы и через год в пригороде Дели должна быть запущена в эксплуатацию современная гоночная трасса. Ее приемка запланирована на июль 2011 года – за три месяца до этапа Формулы 1, намеченного на октябрь.
Как рассказали журналистам организаторы будущего ГП Индии в дни Гран При Малайзии, под автодром отведен участок земли к юго-востоку от Дели на территории спортивного парка Джейпи Спортс (Jaypee Sports), принадлежащего семейству Гауров, одному из богатейших в стране. По заказу правительства Индии Гауры строят и обустраивают шоссе Дели-Агра, по соседству с которым и расположен парк Джейпи.





На месте будущей 5-километровой трассы с перепадом высот в пределах 20 метров на сегодня практически завершены все планировочные работы, стартовавшие в ноябре прошлого года, уложен дренаж, завершается подвод коммуникаций. В ближайшие недели начнется возведение пит-комплекса и прочих сооружений, а также сети дорог, обеспечивающий работу автодрома.
Проект трассы выполнен в мастерской Германа Тильке, изменившего на сей раз традиции отображать в облике автодрома национальные мотивы территории, которой он принадлежит (как это было в Турции, Малайзии или Бахрейне). Пит-комплекс спроектирован как сверхсовременное здание, символизирующее последние достижения хай-тека. Тем самым подчеркивается стремление Индии стать одной из передовых наций в мире. Национальные мотивы сохранены лишь в очертаниях зрительской зоны: с высоты птичьего полета она напоминает павлиний хвост.
Тильке нередко упрекают в том, что в писках компромиссов между национальной эстетикой и необходимостью учитывать требования безопасности, он забывает о спортивной, зрелищной составляющей гонок. Вот почему владельцы трассы настояли на привлечении гоночных команд к экспертизе проекта.
«Мы разослали информацию о проекте всем командам, они заложили ее в свои компьютеры, проанализировали и прислали нам пожелания, где и что нужно доработать, где добавить места для обгонов», – рассказал в интервью агентству Reuters директор Гран При Индии Марк Хьюз.
Трасса, стоимость которой оценивается в $350 млн, будет вмещать от 120 до 150 тысяч зрителей, 30 из которых разместятся на главной трибуне.
Гран При Индии будет одним из последних в календаре 2011 года. Его организаторы хотели бы получить право закрывать своей гонкой сезон Формулы 1, но оно на ближайшие два года принадлежит Абу-Даби.
Андрей Ларинин, фото Jaypee Sports

http://www.auto-sport.ru/

 



 

главная | о компании | контакты | статьи | новости сайта | отзывы

Туроператор «Кайлаш» в социальных сетях: Facebook, В контакте, Twitter, Instagram

Яндекс.Метрика
 

Copyright © 2002-2019 Туроператор «Кайлаш». Все права защищены
+7 (495) 105-91-45, mail@kailash.ru

Номер в едином федеральном реестре туроператоров РТО 018484