Новости
18.05.2010: Перу создает национальный бренд
Перуанская комиссия по развитию экспорта и туризма (Promperu) объявила о том, что в ближайшее время будет завершен проект создания национального бренда. "Марка Перу" станет отличительной чертой туризма, внешней торговли и инвестиций Перу за рубежом.
Логотип и слоган "Марки Перу", как заявил на прошлой неделе глава ведомства Мартин Перес, будут приняты уже в июне. Начало активного продвижения бренда на международном уровне власти хотят приурочить к региональной туристической выставке TravelMart Latin America 2010, которая будет проходить в столице перу Лиме с 22 по 24 сентября. Министр Перес выразил надежду, что туристический форум станет отличной платформой для запуска «Марки Перу».
По словам директора по туризму Promperu Жаклин Саетон, проведена большая работа по сбору информации и выработке концепции бренда. "На сегодняшний день есть три варианта логотипа, хотя еще многое предстоит сделать".
Разработка национального бренда Перу обошлась правительству не менее чем в 500 тысяч долларов.
http://www.buenolatina.ru