на главную
+7(495) 105-91-45
с 11-00 до 19-00 пн-пт


Новости

12.06.2010: Аэропорты мира: от США до Гималаев(фото)


Список самых опасных взлетно-посадочных полос мира составил сайт ИноСМИ. Рано или поздно в одно из этих мест может попасть любой белорусский турист, поэтому «Белорусские новости» считают своим долгом предупредить — летайте с широко открытыми глазами. Потому что такого вы, возможно, больше никогда и нигде не увидите.




Денверский международный аэропорт, штат Колорадо, США. С тех пор, как он открылся в 1995 году, находится под усиленным наблюдением сторонников теорий заговора. Инженер-строитель Филипп Шнайдер, забивший тревогу и умерший при таинственных обстоятельствах в 1996 году, утверждал, что под аэропортом находится огромный подземный комплекс, что вызвало предположения о том, что аэропорт на самом деле скрывает тайную военную базу или даже концлагерь.
И почему, спрашивают сторонники теорий заговора, посадочные полосы аэропорта образуют свастику?




Куршавель, Франция. Взлетная полоса Куршавельского аэропорта напоминает горнолыжный склон. Летное поле длиной 518 м немного коротковато, но уклон вверх под 18.5 градусов быстро останавливает садящиеся самолеты. Пилотам требуется специальное разрешение, чтобы иметь право совершать здесь посадку.




Международный аэропорт «Принцесса Джулиана», Синт-Маартен. Мечта любителя понаблюдать за самолетами: самолеты приземляются в аэропорту — третьем по загруженности в Восточных Карибах — буквально в нескольких метрах над головами загорающих! Взлетно-посадочная полоса подверглась реконструкции несколько лет назад и была удлинена, что сделало приземления немного менее пугающими.




Гибралтар. Отсутствие плоских поверхностей в крошечном Гибралтаре означает, что единственная взлетная полоса полуострова рассечена надвое его самой загруженной автомобильной дорогой, и единственное, что мешает столкновению между Боингом-747 и каким-нибудь «фордом» — это парочка хрупких барьеров.




Аэропорт «Хуанчо Е. Ираскин», Нидерландские Антильские острова. Эта взлетно-посадочная полоса точно не для слабонервных. Имея длину всего в 396 метров, она подходит лишь для маленьких самолетов, и пилоты считают ее одной из сложнейших для приземления. С одной стороны у полосы высокие холмы, а с трех остальных крутые обрывы.




Международный аэропорт Кансаи, Япония. Чтобы справиться с отсутствием места, инженеры соорудили этот островной аэропорт в трех милях от побережья Осаки. Работы заняли около семи лет, и сооружение настолько велико, что его видно из космоса. Хорошо ли были потрачены 20 млрд долларов? Возможно, нет, так как глобальное потепление может привести к тому, что все сооружение окажется под водой буквально через несколько десятилетий.




Аэропорт Паро, Бутан. Окруженный 5000-метровыми горами Гималаев, аэропорт Паро требует от пилотов выдающихся навыков. Разреженный воздух аэропорта, находящегося на высоте 2235 м, лишь усложняет процесс приземления.




Аэропорт Тензинг-Хиллари, Непал. Еще одно адское направление для нервных пассажиров. Отличается огромной горой на одном конце и 1000-метровым обрывом на другом. Его взлетно-посадочная полоса имеет длину 527 м, а расположен он на высоте 2860 м. Лишь два других аэропорта расположены еще выше — Международный аэропорт Эль-Альто в Боливии и Чамдо Бангда в Тибете.




Аэропорт Барра, Шотландия. Ждете не дождетесь, когда можно будет попасть из самолета на пляж? Отправляйтесь на Гибридские острова, где шотландские пески используются в качестве временной взлетно-посадочной полосы с 30-х годов прошлого века. Аэропорт принимает тысячу рейсов в год, но лишь в периоды отлива.
Фото: Flickr
http://naviny.by

 



 

главная | о компании | контакты | статьи | новости сайта | отзывы

Туроператор «Кайлаш» в социальных сетях: Facebook, В контакте, Twitter, Instagram

Яндекс.Метрика
 

Copyright © 2002-2019 Туроператор «Кайлаш». Все права защищены
+7 (495) 105-91-45, mail@kailash.ru

Номер в едином федеральном реестре туроператоров РТО 018484