Новости
10.08.2010: Китай. Значительные изобретения XX века не принадлежит китайцам
Китайские дети лучше всех в мире разбираются в компьютерной технике, но в тоже время обладают наихудшим воображением.
Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое проводилось в 21 стране мира Международной группой по изучению развития образования.
Выяснилось, что лишь 4,7% опрошенных китайских подростков считают, что они наделены воображением и любознательностью. И лишь 14,9% полагают, что воображение и творческие способности необходимо в себе развивать.
Об этом пишет китайское издание Global Times.
Китайское издание сообщает, что ни одно из двадцати изобретений XX века, оказавших наибольшее влияние на человечество, не принадлежит китайцу. И это притом, что только в американских вузах ежегодно получают докторские степени более 2000 аспирантов из Поднебесной (намного больше, чем из любой другой страны мира).
Статистика свидетельствует, что прилежности китайцам не занимать, но, в то же время, им явно не хватает творческого начала. В доказательство этого тезиса можно вспомнить, что китайцев среди нобелевских лауреатов нет.
Китайские педагоги считают, что виной всему жесткие рамки традиционного воспитания и образования молодежи, не оставляющие какого-либо простора для фантазии или проявления любопытства, что и является обычно источником творческого мышления. Видимо, система образования в КНР определенным образом противоречит развитию воображения и творчества, т.к. наиболее творчески одаренных студентов в Китае удается найти именно среди «безнадежных» в традиционном академическом смысле подростков.
Новый Регион, Игорь Щербаков
Фото: http://dp54.ru
http://www.nr2.ru