на главную
+7(495) 105-91-45
с 11-00 до 19-00 пн-пт


Новости

16.08.2010: Китай. Утренняя жизнь




Днем работать, вечером работать сверхурочно, во время обеда и ужина общаться с людьми – такой образ жизни, где полностью отсутствует время для себя, изнуряет все большее количество офисных работников мегаполисов.
Именно в это время незаметно зародился новый способ проведения времени, который постепенно меняет образ жизни. Желание «утром – в самое лучшее время сделать самые эффективные дела» стало уже групповой тенденцией большого количества «белых воротничков». План на день начинается с утра, офисные работники решили, что личное время до 9 часов утра перед работой является самым важным в жизни человека.
Таким образом, родилась группа людей, которые живут утренней жизнью, их девизом является использовать по максимуму время утром. Они встают с постели до шести утра, полчаса тратят на утренний туалет, после чего, делают зарядку, читают книги, пьют чай, кофе, читают газеты, завтракают, выгуливают собак, и даже делают приготовления на ужин (размораживают мясо и др.). В 8-30 утра они бодро и воодушевлено выходят из дома, на метро или на своей машине добираются до работы.
Выражение «группа людей, которые живут утренней жизнью» зародилось в Японии. «Утренняя жизнь», как следует из названия, означает ранний подъем и занятие делами. В Японии в условиях напряженной работы нужно уметь выкраивать время, поэтому японские «белые воротнички» стараются как можно лучше и эффективнее использовать «утреннее время». В этот период дня они занимаются спортом, учат английский язык, учатся чайной церемонии, играть на скрипке и занимаются другими делами, которые обогащают их духовно.
В настоящее время «утренняя жизнь» уже стала популярным здоровым образом жизни приморских городов Китая, все больше людей присоединяются в ряды тех, которые живут утренней жизнью. Это тенденция в свою очередь отражает, что все больше людей избавляются от вредных привычек.
«Ты сегодня жил утренней жизнью?» Вслед за этим вопросом выражение «утренняя жизнь» постепенно входит в круг городских «белых воротничков». Таким образом, меняется образ жизни молодого поколения.

http://russian.people.com.cn

 



 

главная | о компании | контакты | статьи | новости сайта | отзывы

Туроператор «Кайлаш» в социальных сетях: Facebook, В контакте, Twitter, Instagram

Яндекс.Метрика
 

Copyright © 2002-2019 Туроператор «Кайлаш». Все права защищены
+7 (495) 105-91-45, mail@kailash.ru

Номер в едином федеральном реестре туроператоров РТО 018484