на главную
+7(495) 105-91-45
с 11-00 до 19-00 пн-пт


Новости

13.01.2011: Туристические места в мире борются за жителей Китая




Все страны мира стремятся привлечь китайских туристов: упрощаются процедуры выдачи виз, учреждаются представительства, проводятся расчеты в юанях и экскурсии на китайском языке. Туристы из КНР, которые отличаются высоким уровнем потребительских расходов, практически стали главной движущей силой мировой экономики. По сообщению французской газеты на китайском языке Nouvelles d'Europe от 11 января, на протяжении последних лет китайцы уже стали потенциальными туристами, которые выезжают за границу. Вслед за началом долгового кризиса, значительной девальвацией евро, в Европе отмечен китайский туристический бум. Китайцы не только берут своим количеством, но и тем, что обладают высоким уровнем потребительских расходов. Испания, Великобритания, Франция и Италия намеренны возродить свои экономики при помощи китайских туристов. The New York Times сообщает, что США также включили китайцев в список состоятельных потребителей. Предполагается, что к 2015 году количество жителей Китая, которые будут направляться в Соединенные Штаты, достигнет двух миллионов человек. В Азии, согласно соответствующим статистическим данным, в 2010 году 1 млн. 500 тысяч китайских туристов совершили поездки в Японию, показатель увеличился на 500 тысяч по сравнению с 2008 годом, установив исторический рекорд. Туристическое управление Индии также предпринимает активные меры для привлечения жителей Китая.



В Европе экономика опирается на гостей из Китая

По подсчетам консалтинговой компании Tourism Economics, количество китайских туристов, которые направились в Западную Европу в 2010 году, составило 2 млн. 400 тысяч человек, что на 400 тысяч больше по сравнению с 2009 годом. Кроме того, непрерывно растут потребительские расходы китайских туристов в Европе. Согласно данным международной компании Global Blue, за первых десять месяцев 2010 года потребительские расходы китайских туристов выросли на 99% по сравнению с аналогичным периодом в 2009 году. Огромный поток туристов и большие потребительские расходы способствуют тому, что европейские страны стремятся привлечь как можно больше зарубежных гостей во время праздников.
Британское правительство больше приветствует китайских туристов, нежели чем иностранных учащихся. После того, как гости из КНР во время рождественских праздников в Великобритании потратили 1 млрд. фунтов стерлингов, английские СМИ и местная администрация начали придавать огромное значение китайским туристам. Жители КНР, которые побывали в Великобритании в последнее время, отметили, что все удобнее становится обменивать китайскую валюту на фунты стерлингов. На электронных табло в многочисленных обменных пунктах на улицах Лондона появился юань, туристы могут свободно обменивать валюту. Несколько лет назад такого еще не было.
Францию «оккупировали» состоятельные люди Китая. Франция, которая в 2009 году занимала второе место, в 2010-м слабыми преимуществами опередила США и стала самым привлекательным туристическим местом для богачей.




В Азии сохраняется большой поток туристов

По информации индийской газеты The Economic Times, в 2011 году около 57 млн. китайцев побывают за границей, их потребительские расходы достигнут 55 млрд. долларов США. Индия предпринимает активные меры для того, чтобы отрезать себе часть «пирога от туристического рынка Китая». HSBC Bank ранее предполагал, что расходы китайцев за рубежом с ежегодного количества в 43 млрд. доллара США вырастут до более чем 110 млрд., среди них 80 млрд. будут потрачены в азиатских странах.
С июля 2010 года в Японии китайские туристы неустанно обновляют рекорд по объему потребительских расходов. Япония уже во второй раз облегчила условия оформления виз для частных лиц. Согласно одному из исследований, среди азиатских стран китайские туристы дольше всего задерживаются в Японии, объем потребительских расходов с 50 млрд. 350 млн. йен во втором квартале увеличился до 68 млрд. 240 млн. йен в третьем, средний показатель потребительских расходов на человека превысил 140 тысяч йен.
Несмотря на ухудшение китайско-японских отношений в 2010 году, количество гостей из КНР в стране восходящего солнца не уменьшилось. Данный факт имеет прямую связь с провозглашенной японским правительством 17 января 2010 году новой стратегией экскурсии.

США хорошо присматривают за «крупными потребителями»
Ранее Государственное управление по туризму КНР опубликовало статистические данные, согласно которым до конца 2010 года количество китайских туристов, направившихся в США, превысило отметку в один миллион, а к 2015 году показатель достигнет двух миллионов. В связи с тем, что китайцы уже внесены в список крупных потребителей в США, а также из-за постоянного роста туристов из КНР, американская администрация принимает решение о предоставлении более выгодных мер с целью стимулирования потребления.
США нисколько не проигрывают Европе по удобным условиям для китайских туристов. В магазинах и во время посещения туристических мест, использование нормативного китайского языка – вполне нормальное явление. Некоторые банкоматы обслуживают пользователей карточек системы Union Pay. В самом высоком здании Нью-Йорка - Эмпайр-Стейт-Билдинг - предлагаются экскурсии на китайском языке. Небоскреб ежегодно привлекает около 3 млн. 500 тысяч туристов, среди них, примерно 200 тысяч – китайцы.
Согласно статистическим данным, в 2009 году 47 млн. жителей из внутренних районов Китая выехали за границу, а в 2010 году эта цифра выросла до 54 млн.

http://russian.people.com.cn

 



 

главная | о компании | контакты | статьи | новости сайта | отзывы

Туроператор «Кайлаш» в социальных сетях: Facebook, В контакте, Twitter, Instagram

Яндекс.Метрика
 

Copyright © 2002-2019 Туроператор «Кайлаш». Все права защищены
+7 (495) 105-91-45, mail@kailash.ru

Номер в едином федеральном реестре туроператоров РТО 018484