на главную
+7(495) 105-91-45
с 11-00 до 19-00 пн-пт


Новости

27.01.2011: Индия. Из Дели в Пури. Путевые заметки. Зима 2010

Часть четвертая. У вас только 4 минуты до отправления поезда!

После такого большого путешествия, посещения священных мест, городов, праздников вся наша команда очень хотела отдохнуть, хотя бы два-три дня на берегу моря, где тепло и можно поесть свежую рыбу. Ближайший пункт отдыха – замечательный городок Пури в штате Орисса. Там же расположен великолепный солнечный храм Конарк. Поэтому наш путь лежал на берег Бенгальского залива. Прямого перелета из Бодхгайи в Пури или Бубанешвар не было, ехать на машине 783 километра по неспокойному штату Бихар не хотелось, поэтому мы выбрали поезд. Надо сказать, что билеты на поезд достались с большим трудом, потому что в Гайе, что находится недалеко от города просветления Будды - Бодхгайи, поезда стоят только четыре минуты, и на этой станции билеты не достанешь. Что же, пришлось покупать билеты за два месяца, оплачивать всю дорогу из Дели в Пури, ехать на вокзал, чтобы сделать отметку о том, что мы будем садиться в поезд только в Гайе….



Работник железнодорожного вокзала в Дели очень серьезно спросил меня, несмотря на то, что в его руках были билеты:
- А сколько вас все-таки будет?
- Девять человек
- А вы понимаете, что поезд стоит на станции Гайя только четыре минуты. У вас очень мало времени. Вы можете не успеть сесть на поезд. Вы должны приехать заранее, найти место вашего вагона, подготовить багаж. Всего четыре минуты…! – он говорил это так, как будто посадка на поезд была самой большой проблемой в нашей жизни и самым тяжелым испытанием в путешествии.



И вот этот момент настал. Мы ехали из Гайи в Пури. Приехав на вокзал за час, узнав куда прибывает поезд, не задерживается ли, мы постепенно начали готовиться к посадке. Спрашивали пассажиров на платформе, где останавливается наш тип вагона, работников железной дороги. И каждый нам давал свои направления – посылал либо вперед, либо назад. Но поезда в Индии длинные. А у нас - лишь четыре минуты! Решили встать посередине. Наступил час прихода поезда. Но его не было. Я мучительно вслушивалась в объявления, пытаясь понять, что говорят. Как всегда табло на перроне не работало. И вдруг до меня донеслось объявление, что нужный поезд прибудет на другую платформу. Я побежала к пассажирам, спрашивая так ли это, они утвердительно закивали. А где останавливается наш тип вагона? И здесь большинство сошлось во мнении, что нужный вагон должен остановиться в определенном месте, куда мы и встали. Поезд пришел, наш вагон остановился почти рядом с нами, мы быстро погрузили весь багаж, сами вскочили в вагон и поезд тронулся. Да, самое тяжелое испытание было преодолено! Нас ждал Бенгальский залив!

Марина Филиппова

 



 

главная | о компании | контакты | статьи | новости сайта | отзывы

Туроператор «Кайлаш» в социальных сетях: Telegram, В контакте, Twitter, Instagram

Яндекс.Метрика
 

Copyright © 2002-2021 Туроператор «Кайлаш». Все права защищены
+7 (495) 105-91-45, mail@kailash.ru

Номер в едином федеральном реестре туроператоров РТО 018484