Новости
03.11.2011: Лучший плакат о Шри-Ланке
Бюро по продвижению туризма Шри-Ланки участвовало в конкурсе плакатов, организованном Всемирной туристической организацией. Конкурс проходит каждые 2 года по случаю заседания Генеральной Ассамблеи ЮНВТО и дает возможность странам представить свои идеи по продвижению туризма, воплощенные в плакатах. В этом конкурсе могут принимать участие все страны – участники ЮНВТО через государственные организации, отвечающие за продвижение туризма. В конкурсе может участвовать только 1 плакат.
Шри-Ланка является полноправным членов ЮНВТО с момента ее создания. Победители конкурса были объявлены на 19-м заседании Генеральной Ассамблеи ЮНВТО в Корее в октябре 2011 года. Плакат «Wild» или «Дикая природа», который представило Бюро по развитию туризма Шри Ланки, получил приз за лучший туристический плакат в Южно-азиатском регионе. На нем красочно представлены леопарды Шри Ланки.
Шри Ланка выделяет 8 сегментов для рекламы страны, согласно 8 явлениям, которые турист может увидеть и испытать на Шри Ланке за 8 дней путешествия: Дикая природа, Культурное Наследие, Первозданная чистота, Впечатляющие пейзажи, Блаженство, Захватывающая сила, Сущность жизни, Праздник. Каждый сегмент имеет свой логотип и выделяется отдельным цветом. Ключевым сегментом является «Дикая природа» – одна из важнейших достопримечательностей страны. В Центре конгресса в Мадриде, где проходило заседание ЮНВТО было вывешено по 5 наиболее популярных плакатов из каждого региона. Плакаты – победители буду размещены на сайте и в холле здания ЮНВТО в Мадриде до момента объявления следующего конкурса в 2013 году.
Встреча весны на священной горе Шри Пада
Новый год на Шри-Ланке. Все краски острова Цейлон