Новости
09.04.2009: Индия. Tata Nano будут разыгрывать в лотерею
Индийский холдинг Tata Motors, в течение первой недели приема заказов на супербюджетный хэтчбек, получивший количество заявок, более чем в полтора раза превышающий предусмотренный на первый год объем производства новинки (50 тыс. экземпляров), придумал оригинальный способ как дополнительно заработать на бестселлере и не обидеть своих клиентов.
Ожидая ажиотажный спрос на новинку, компания, получившая заказы на 81 тыс. единиц автомобилей при плане на год в 50 тыс. экземпляров, организовала специальную лотерею, по которой можно за 300 рупий ($6) приобрести купон на покупку сверхдешевой машины.
По данным Tata, с 1-го по 6-е апреля было реализовано более 51 тыс. таких купонов. Еще 30 тыс. купонов за 5 дней реализовали партнеры автопроизводителя.
В июле этого года состоится розыгрыш: из всех купленных купонов комьютер случайным образом выберет 100 тыс. номеров, передает Newsru со ссылкой на Autoblog. Обладатели этих "счастливых" билетов и станут первыми, кто получит миникар Nano.
Стоимость хэтчбека на индийском рынке варьируется от 95 тыс. до 145 тыс. рупий ($1 880 - $2 780).
Напомним, что российским журналистам было официально разрешено протестировать самый дешевый в мире хэтчбек, в обстановке строжайшей секретности на протяжении пяти лет разрабатывавшийся специалистами индийского автоконцерна и ставший сенсацией задолго до своего появления в продаже.
Напомним, что мощность завода, на конвейере которого собирается "наномобиль", рассчитана на 250 тыс. экземпляров авто ежегодно.
В Индии будут продаваться три комплектации: standard, CX и LX. Nano вмещает пять пассажиров, имеет четыре двери, в топовой комплектации - центральный замок, электропривод передних стекол, задний спойлер и встроенную зарядку для мобильника. В движение автомобиль приводится двухцилиндровым мотором, который может разогнать хэтчбек до скорости 103 км/час.
http://www.kolesa.ru