на главную
+7(495) 105-91-45
с 11-00 до 19-00 пн-пт


Новости

12.06.2013: Как я получал визу в Индию через Индийский визовый сервисный центр

Итак, мы решили путешествовать по Индии втроем: я, моя жена и ее сын. Чтобы сдать документы на индийскую визу, необходимо - купить билеты, заказать отели и собрать пакет документов, который указан на сайте Индийского визового сервисного центра в Москве. Все это благополучно сделали к понедельнику и вечером поехали сдавать документы на визу. У нас все документы приняли, попросив на почте прислать перевод свидетельства о рождении ребенка. Во вторник перевод был отправлен. Нас попросили позвонить в пятницу, что я и сделал. Но виза была не готова. Не волнуйтесь, - сказали мне, - позвоните завтра. Надо сказать, что билеты в Нью Дели мы взяли на вторник с вылетом в 3 часа дня. Позвонив в субботу, я также услышал отрицательные ответ по поводу готовности виз и меня заверили, что в понедельник они будут готовы.

В понедельник, помолившись всем индийским богам, я пошел в сервисный центр. Действительно, визы моя и жены были готовы, а вот ее сына нет. Почему? Сотрудники не могли на это ничего ответить, лишь разводили руками и говорили, что у них зависла база. Я терпеливо ждал. Через час база заработала и мне сказали, что проблема заключается в том, что не было представлено разрешение от отца ребенка. Что делать?! Отец ребенка находится где-то в глубине Юго-Восточной Азии и найти его вообще - большая проблема, а еще оформить разрешение на вывоз ребенка... И почему визовому сервисному центру потребовалась неделя, чтобы выяснить это обстоятельство, и вообще, имели ли они право принимать не полный пакет документов?!! Итак, на вопрос, что делать, и чувствуя свою вину, работники центра посоветовали лететь в нотариальную контору и оформлять некий документ, что моя жена берет всю ответственность за ребенка на себя. Надо сказать, что в нотариальной конторе были удивлены таким запросом, но письмо сделали и заверили. Спасибо!

Визовый центр, опять же - чувствуя свою вину, дал нам в сопровождение индийца. Из нотариальной конторы, на метро и бегом (чтобы не стоять в пробках) мы влетели в Консульский отдел Посольства в 18.00, то есть к закрытию. Индиец что-то сказал чиновнику, тот наотрез отказался даже его слушать. Тогда я включился в разговор и начал буквально умолять поставить визу ребенку. Я все время говорил, что это - не моя ошибка, что Визовый центр допустил такую грубую оплошность и что моя поездка может сорваться, мы потеряем все деньги и не увидим дорогую нам Индию и т.д. и т.п. Чиновник несколько раз скрывался за дверью, выходил, выслушивал опять мой слезливый рассказ о любви к Индии и потере с таким трудом заработанных денег! Наконец, он снизошел и сказал, что все будет - Ачча! Спасибо!

Визу поставили в 18.30. Утром следующего дня мы уже ехали в аэропорт.

В сложившейся ситуации я вижу и свою оплошность. Но мы не так часто сдаем документы на индийскую визу всей семьей. Поэтому здесь нужно быть либо внимательным - изучить все документы, задать все возможные вопросы, либо сдавать документы через турфирмы, аккредитованные в Посольстве Индии в Москве - пусть они будут внимательны и отвечают сами на мои вопросы. Сотрудники имеют опыт и сталкивались с разными ситуациями. Поеду ли я еще раз в Индию всей семьей - не знаю, но на данный момент я могу утверждать на собственном опыте, что разрешение на вывоз ребенка от второго родителя обязательно, и что все документы на русском языке, кроме паспортов должны иметь перевод, заверенный нотариусом.

Автор: Стас Федоров

Виза в Индию

Авиабилеты

Отдых и туры в Индию

 



 

главная | о компании | контакты | статьи | новости сайта | отзывы | политика конфиденциальности

Туроператор «Кайлаш» в социальных сетях: Telegram, В контакте

Яндекс.Метрика
 

Copyright © 2002-2023 Туроператор «Кайлаш». Все права защищены
+7 (495) 105-91-45, mail@kailash.ru

Номер в едином федеральном реестре туроператоров РТО 018484