на главную
+7(495) 105-91-45
с 11-00 до 19-00 пн-пт

Вокруг Аннапурны. Дневник треккера (апрель 2017)

авиабилеты | визы | фото
Дневниковые записи Юли, участницы Треккинга вокруг Аннапурны, который состоялся в апреле 2017.

День первый. Катманду

Я приехала на три дня раньше группы - были заранее куплены билеты, да и хотелось перевести дух после московской суеты и собраться с мыслями перед встречей с Аннапурной. И вот, после перелёта в Дубаи, семичасового ожидания рейса в Катманду, прерывистого сна везде, где только можно, второго перелёта, получения багажа и прочей суматохи я оказалась в Катманду.

Как я полгода жила без этого совершенного органичного бесконечного движения людей, транспорта, животных?! Без настоящего масала чая, момо и улыбчивых непальцев с их приятным  "намасте" каждому встречному? И вот он, первый глоток масала.  Волшебство... Я на месте. Я дома.

День второй. Катманду

Сегодня, хорошо отдохнув с дороги, я наконец встретилась со Светой Паша – человеком, который сопровождал и наставлял меня (уже год назад – как летит время!), во время первых шагов в горах и на новом витке жизненного пути. Мне очень повезло, что совпали дни нашего присутствия в Катманду и мы смогли увидеться.

Ближе к вечеру я увидела и Наташу Башкирову – гида на предстоящий трек, – и мы сразу отправились ко мне в отель разбирать вещи. Наташа понимает женский подход "взять все лучшее сразу и впрок", поэтому проверяет, что каждый участник берет с собой. Это важно, потому что у носильщиков, которые понесут наши вещи на маршруте,е сть ограничения по весу.
Наташа оказалась очень общительной и жизнерадостной женщиной.

Далее прогулка по вечерним улицам с их непередаваемым хаотичным движением, уже таким милым и родным и, конечно, чайник восхитительного масала чая во время написания этих строк.

День третий. Катманду

Сегодня была гроза, а потом град!  Потоки воды, вызванные сильным ливнем, проносились по улицам, и вместе со струями дождя на землю сыпались крупные льдинки, отскакивали и рассыпались в разные стороны...

Света завтра уезжает в Тибет, а я встречаюсь со своей группой и переезжаю к ним в отель...
Мои любимые, прозрачные, вечные и мудрые Гималаи, совсем скоро мы встретимся.

День четвертый. Катманду

В семь утра Наташа уже пришла ко мне в отель отдать чехол для вещей и договориться о времени моего перехода в отель к группе. Её забота меня впечатлила.

Сегодня приехали последние участники трека, и мы, наконец, встретились все вместе. У меня очень приятная соседка по номеру. Началось движение – у кого палок нет, у кого крема, а у одной пары не доехала сумка с вещами, поэтому завтра, скорее всего, придётся всем ехать с заездом в аэропорт и выезжать на три часа позже запланированного.

День пятый. Катманду – Нганди

Сегодня был длинный переезд. Пока водитель менял пробитое колесо, Наташа сама приготовила нам чоумен с овощами тут же в кафе у дороги.
Ближе к вечеру показался первый восьмитысячник – Манаслу. От Бесисахара дорога стала очень неровная и уже стемнело, но мы доехали удачно.

День шестой. Нганди – Джерму

После непродолжительного перехода к обеду мы оказались в Джерму в приятной лоджии с видом на красивый водопад. Прогулялись по деревне.

Ночь решила проспать в спальном мешке на балконе под звёздами. Проснулась на восходе солнца.

День седьмой. Джерму – Тал

Сегодняшний переход был временами под дождём, дойдя до лоджии устроили долгие уютные посиделки на кухне с чаем масала и рассказами.

День восьмой. Тал – Тиманг

Переход не очень длинный (часов шесть), попали под небольшой дождь, но нам очень везло с погодой – только заходим на перекус, как начинается дождь и длится недолго, так что идём по хорошей погоде, потом история повторяется.

Сегодня стали видны заснеженные вершины и появилось ощущение того, что находишься в Гималаях.

День девятый. Тиманг – Дикур Покхари

День показался утомительным, мы прошли около 18 км, солнце светило достаточно сильно. Но зато снежных вершин стало ещё больше и наконец показалась одна из вершин Аннапурны.

Мы шли по сосновому лесу, мимо яблоневых хуторов, проходили деревни и лезли по тропинке в гору... Длинный день!

День десятый. Дикур Покхари – Нгвал

Сегодня был длительный переход, первая часть пути была в гору и идти было трудно, так как было жарко и сказывалась высота. Но зато потом все старания оправдались, когда появились большие горы так близко!

Деревья стали небольшими, растительности меньше. Наконец начинается высота!

Мы разместились в лоджии с прекрасной едой и, к нашей радости, работающим вай-фаем (до этого пару дней интернет не работал на ночёвках). Горячий душ был на каждой остановке.

День одиннадцатый. Нгвал – Мананг

Небольшой переход, по дороге посетили буддийский монастырь, пообедали в Мананге и пошли по магазинам.

Потом большая часть группы ушла с Наташей прогуляться наверх на несколько часов, а мы втроём отправились к небольшому озеру, которое находится рядом с посёлком.

Мананг большое по сравнению с предыдущими местами ночёвок поселение. Завтра начинаем существенно набирать высоту и движемся в сторону перевала.

День двенадцатый. Мананг – Ледар

Не очень утомительный переход до Ледара. Высота 4200 м.

Вкусно поели и Наташа повела группу на прогулку для лучшей акклиматизации, а я пошла одна вверх на холм. Сверху открывался потрясающий вид на горы. Казалось, до них можно дотронуться рукой. Невероятное ощущение полёта, прозрачности воздуха и близости гор.

Спустившись вниз, встретила белую лошадь и побежала за печеньем для неё.

Спалось хорошо, как обычно.

День тринадцатый. Ледар – Верхний лагерь

Пять часов медленного хода с остановкой на чай и мы в верхнем лагере.

Некоторые участники трека чувствуют себя неважно, но в целом сносно, все дошли.

После обеда сходили на акклиматизационный выход на холм, набрали высоту 5000 м.

Надеемся, что удастся поспать. Завтра выход на перевал полпятого.

День четырнадцатый. Подъём на перевал и спуск до Муктинатха

Сегодня был самый сложный и длинный день нашего путешествия.

Подъем в три часа, завтрак и выход к перевалу. Хорошо, что мы переночевали в верхнем лагере – это здорово сократило путь.

Пока собрались и вышли, уже рассвело. Первые часы из-за тумана не было видно гор, но потом вышло солнце и открылись прекрасные виды.

Мне идти было не тяжело. К 9 утра мы достигли перевала! На радостях завязали флаги и побежали фотографироваться и пить чай здесь же в ти хаусе.

Спуск с перевала показался долгим и очень утомительным. Посещение храмов в Муктинатхе решили отложить до завтра.

День пятнадцатый. Муктинатх – Марфа

После вкусного завтрака  часть группы ушла утром пешком в направлении Марфы, а мы пошли по храмам Муктинатха. Это изумительное место. Хочется вернуться сюда ещё.

К полудню нас ждала машина и мы вчетвером вместе с портерами поехали до Джомсона, а там, пересев на другой арендованный нами автобус, до Марфы. Заселились в лодж.

Ребята, которые вышли утром, ещё не дошли.

После испытаний на перевале и нормальных условий проживания в Муктинатхе лодж не радует так сильно, как это было на высоте, но тут цветут розы и вкусная еда.

Сходили в буддийский монастырь и за сувенирами.

День шестнадцатый. Марфа – Татопани

По программе у нас сегодня переезд на общественном транспорте, но самые активные члены группы настояли на том, чтобы мы арендовали автобус на 10 человек, на котором поедет только наша группа.

Сегодня мы расстаёмся с нашими носильщиками.

Дорога была достаточно экстремальная, автобус трясло и наш путь лежал по серпантину. Но в какое прекрасное место мы попали! Действительно, тропический рай! Такое ощущение, что рядом должен быть океан.

Вечером ходили на горячие источники, источники не очень впечатлили, но Татопани – замечательное место.

День семнадцатый. Татопани – Покхара

Сегодня был день переездов. Сначала до Бени, а потом на микроавтобусе до Покхары.

В Покхаре вечером сходили поужинать в ресторан на полуострове, куда нас доставил маленький паром, ресторан был с красивым видом и вкусной кухней.

День восемнадцатый. Покхара

Целый день отдыха в Покхаре. Этот город очень способствует расслаблению.

Мы гуляли, ели мороженое, катались на лодке, обедали, делали покупки – в общем, отдыхали после трека.

По ощущениям это курортный город с атмосферой легкости и праздности.

День девятнадцатый. Покхара – Катманду

Переезд на комфортном туристическом автобусе с остановками каждые два часа – и вот мы в Катманду, который встречает проливным дождём.
После заселения в отель я побежала купить манго, чтобы взять его с собой, ведь завтра рано утром вылет в Москву.

Вкусно ужинаем, провожаем друзей, бродим по вечерним улицам... Не хочется расставаться с Непалом. Грустно. Но, надеюсь, мы ещё встретимся, и я увижу новые районы этой замечательной страны, такой разной и ставшей родной...

Автор текста и фото – Юлия

Непал: ближайшие туры

Открытие Непала
тур +в Непал Заезды 2024-2025: 6, 20 июля, 3, 17, 31 августа, 7, 14, 21, 28 сентября, 5, 12, 19, 26 октября, 2, 9, 16, 23, 30 ноября, 7, 14, 21*, 28* декабря 2024, 4, 11, 18, 25 января, 1, 8, 15, 22 февраля, 1, 8, 15, 22, 29 марта, 5, 12, 19, 26 апреля, 3, 10, 17, 24, 31 мая 2025 (указана дата прибытия в Катманду, вылет накануне);
7 дней / 6 ночей
Катманду – Нагаркот - Покхара – Катманду
Непал - это страна загадка, она пленит и очаровывает. Эта страна обязательна для посещения тем, кто хочет познать, что-то удивительное и необычное. Тур позволит Вам окунуться в мир богатейшей культуры столицы Непала и увидеть чарующей панораму горных массивов в Нагаркоте и Покхаре и просто очень хорошо провести время.
Тур возможен в любую дату по запросу, с любыми изменениями в программе по желанию.
Групповой тур от 2х человек
от 932 у.е. + а/б

Непал. Загадочный Катманду
Тур в Катманду Вылеты
2024: 6, 20 июля, 3, 17, 31 августа, 7, 14, 21, 28 сентября, 5, 12, 19, 26 октября, 2, 9, 16, 23, 30 ноября, 7, 14, 21*, 28* декабря 2024, 4, 11, 18, 25 января, 1, 8, 15, 22 февраля, 1, 8, 15, 22, 29 марта, 5, 12, 19, 26 апреля, 3, 10, 17, 24, 31 мая 2025, (указана дата прибытия в Катманду).
4 дня / 3 ночи

Катманду - Нагаркот - Катманду
Непал - это страна загадка, она пленит и очаровывает. Эта страна обязательна для посещения тем, кто хочет познать, что-то удивительное и необычное. Программа «Загадочный Катманду» позволит Вам окунуться в мир богатейшей культуры столицы Непала и увидеть чарующей панораму горных массивов в Нагаркоте. Добро пожаловать в Непал.
Групповой тур от 2-х человек.
от 399 у.е. + а/б

Классический Непал
туры +в непал Заезды 2024-2025: 6, 20 июля, 3, 17, 31 августа, 7, 14, 21, 28 сентября, 5, 12, 19, 26 октября, 2, 9, 16, 23, 30 ноября, 7, 14, 21*, 28* декабря, 4, 11, 18, 25 января, 1, 8, 15, 22 февраля, 1, 8, 15, 22, 29 марта, 5, 12, 19, 26 апреля, 3, 10, 17, 24, 31 мая; (указана дата прибытия в Катманду, вылет накануне);
9 дней / 8 ночей

Катманду – Нагаркот - Покхара - Читван
Непал - это страна загадка, она пленит и очаровывает. Эта страна обязательна для посещения тем, кто хочет познать, что-то удивительное и необычное. В этой программе оптимально сочетаются три самых популярных точки Непала. Места силы, роскошная природа, древние монастыри, красивейшая архитектура и особая, немного мистическая атмосфера делают Непал одним из самых интересных направлений. Вы сможете покататься на слоне, увидеть носорогов и крокодилов, встретить рассвет в Гималаях и познакомится с богатой культурой. Групповой тур от 2-х человек.
от 1259 у.е. + а/б

Пути пробуждения. Кайлас – Лапчи
туры +в непал Заезд 28 сентября 2024; 16 дней / 15 ночей (есть 8 человек)
Катманду — Парпинг — Тимал — Дхуликель — Калинчок — Чарикот — Гешелинг (Лапчи Гомпа) — Ламабагар — Катманду
Лапчи, так же как и Кайлас, является вместилищем энергии Мандалы-Дворца Великого Повелителя Охранителей Порядка Чакрасамвары. Снежная гора Лапчи находится в восточной части Непала на границе с Тибетом, на высоте около 4850 м. Это также исключительно святое место, которое благословили такие великие Мастера медитации, как Падмасамбхава и Сараха. Пробуждённый Йогин Миларепа многие годы медитировал в заснеженных горах Лапчи.
Мы приглашаем в поездку тех, кто готов пройти 5-ти дневный треккинг и 3 ночи провести в палатках. Тропа в Лапчи местами крута, местами проходит на большой высоте по крутым, с километр глубиной, склонам или по скользким бревнам над речкой. Максимальная высота маршрута 4100 м.
Это совершенно не туристический район, в нем отсутствует привычный для треккеров сервис. Здесь лишь изредка ходят караваны с продуктами к монастырю и монахи - в целях провести ретрит в священном месте.
Гид - Светлана Паша
от 2250 у.е. + авиабилеты

главная | о компании | контакты | статьи | новости сайта | отзывы | политика конфиденциальности